пн - пт: 10.00 - 18.00
сб - вс: - выходной
Закладки (0)

Ступицы колес VIKA





Конструктивный анализ производства ступиц колес для автомобилей Шкода


Ступица колеса является важнейшей деталью, влияющей на безопасность эксплуатации автомобиля. Крайне важно, выбирая ступицу колеса в магазине, понимать что именно ты покупаешь для своей любимой Шкоды или Фольксвагена.


Наиболее частые недостатки, которые проявляются при покупке ступицы колеса непроверенного производителя

  1. Шум и ненормальные звуки внутри.
  2. Грязная смазка.
  3. Небольшие дефекты внутренней поверхности. Возможно биение шариков и сокращение срока службы ступицы колеса в целом.
  4. Вследствие недостаточно точного проектирования возможен перегрев зоны соприкасания шариков с поверхность и заклинивание подшипника ступицы.
  5. Плохое уплотнение приводит к попаданию пыли и влаги внутрь подшипника, сокращая время его службы.


Ниже, на примере ступицы колеса, показано, как VIKA относится к производству своих автозапчастей в целом. Вопрос качества – это вопрос номер один для VIKA и DPA.


Ниже приведен конструктивный анализ всех этапов производства ступицы колеса


I Материал


II Технология производства


III Контроль качества


IV Испытание на прочность


V Производитель



I. Материал

1.1 Металлографический тест внешнего и внутреннего колец


Твердость: Металл должен обладать свойствами сопротивления повреждению поверхности твердыми предметами. Технический стандарт для производства: 60HRC—65HRC



Шероховатость: Это чистовая обработка поверхности. Если рабочая поверхность имеет скрытые дефекты или она не гладкая – шарик и поверхность качения вследствие трения в течение длительного времени разогреются до критической температуры,Может произойти отслоение поверхности шарика и заклинивание ступицы.


1.2 Кривизна поверхности – схематичная диаграмма


В случае отсутствия кривизны поверхности подшипник мешьше повреждается и срок службы его значительно увеличиваетсяКривизна поверхности:< 2.5um

В случае большой кривизны эллипс не может обеспечить плавность вращения шарика – шарик испытывает то слабое то сильное давление. Его срок службы значительно сокращается, его поверхность может разрушиться.Кривизна поверхности :< 3um

Кривизна поверхности:здесь это отклонение формы подшипника от идеального круга - разница между максимальным и минимальным диаметром подшипника



1.3 Уплотнительное кольцо-1


1、Уплотнительное кольцо имеет конструкцию А, АА - аналогичную оригинальному;

2、 Использована фтористая резина, выдерживающая температуру 200 ℃,обладающая свойствам и сопротивления воздействию высокой температуры, износостойкостью и сопротивления старению;

3、Используются новые технологии для обеспечения прецезионной точности размеров и аккуратной поверхности кольца;

4、Стоимость уплотнительного кольца выше на 150% по сравнению с бутадиен-нитрильным. В то же время срок службы увеличен более чем на 100%.

1, Используется конструкция B,BB;

2, Обычно используется нитрильная резина, чьи свойства уступают фтористой резине;

3, Для производства используется единственная матрица. Это не может обеспечить требуемой точности соблюдения размеров. Погрешности достигают 30%.

4, Стоимость кольца низкая, но и срок службы меньше. Быстрое старение, плохое сопротивление высоким температурам, возможна протечка смазки.


1.3 Уплотнительное кольцо-1


A、 AA конструкция,удержание в трех точках

B、 BB конструкция,удержание в одной точке


1.4 Сепаратор


Используется нейлон американской фирмы DuPont, который имеет достаточную упругость,не будет рваться после 500 нагрузок на изгиб.

Используется ормальный нейлон, который легко ломается, срок службы только 200 изгибаний.


1.5 Шарики


1、Обработаны угольной кислотой.

2、Класс чистоты поверхности G10,шероховатость <0.1um,увеличенный срок службы шариков качения. 3、Используются новейшие технологии тестирования(100% краш тест).

1、Без обработки угольной кислотой.

2、Используются обычные шарики. Шероховатость <0.3um , жизненный цикл на 20% ниже. Дефект, указанный красной стрелкой обусловлен непрофессиональной обработкой.


1.6 Смазка


Используется смазка мировых известных брендов с отличными смазывающими характеристикам, что способствует улучшению характеристик ступицы. Бренды:SHELL, KOYO, MOBIL

Используется обычная смазка с плохими смазывающими характеристиками, что может приводить к сухому трению шарика с поверхностью, приводить к выпадению шарика, повреждениям и к уменьшению срока эксплуатации.


Вся информация, представленная на данном сайте по брендам VIKA и DPA, является официальной и защищена авторскими правами. Официальный сайт VIKA и DPA, отзывы запчасти VIKA и DPA. Автозапчасти. Отзывы VIKA, отзывы DPA.Отзывы vika, бренд vika, запчасти vika, отзывы dpa, бренд dpa. запчасти для volkswagen (фольксваген), volkswagen polo, volkswagen tiguan, volkswagen passat, volkswagen jetta, запчасти для skoda (шкода), skoda octavia, skoda rapid, skoda fabia, запчасти Audi (Ауди), запчасти Ауди.